Эксперт назвал пострадавших от легализации Telegram в России
Он считает, что, несмотря на провал криптовалюты, в будущем мессенджер запустит новую систему монетизации.
Легализация мессенджера Telegram в России может негативно отразиться на рекламных и маркетинговых компаниях. Об этом заявил руководитель агентства Content Review Сергей Половников.
Теперь крупные компании, которые размещали рекламу в мессенджере даже во время его блокировки, смогут это делать официально, помощь сторонних агентств им уже не понадобится.
— Поэтому первые, кто пострадает от того, что Telegram стал легальным, — это, конечно, агентства, рекламные и маркетинговые, которые служили прослойкой. Туда же можно отнести различные сервисы, которые позволяли делать ссылки на Telegram, которые открывались, потому что домен t.me был заблокирован, — приводит слова Половникова РИА "Новости".
Эксперт считает, что основатель мессенджера Павел Дуров, несмотря на провал своей криптовалюты, в будущем запустит новую систему монетизации в Telegram. Это может привести в сервис "белые" деньги, которые позволят нормально оценивать рынок рекламы в мессенджере.
Половников не исключает, что Telegram может войти в список предустановленных приложений на устройства, продаваемые в России. Этот шаг, по его мнению, покажет сближение Дурова и российских властей.
Напомним, Telegram был заблокирован в России с апреля 2018 года за невыполнение требований по предоставлению ключей шифрования. Однако во время пандемии коронавируса власти использовали мессенджер для распространения официальной информации. В связи с этим в Госдуму внесли законопроект о его разблокировке. 18 июня Роскомнадзор принял решение снять ограничения. Павел Дуров поздравил россиян с этим событием.
Фото © ТАСС / Алексей Зотов