В Словакии молодая учительница скончалась после прививки вакциной AstraZeneca

Официально связи между вакцинацией и смертью не установлено, но отец погибшей уверен, что в трагедии виноват именно введённый препарат.

12 марта 2021, 23:33
<p>Фото © ТАСС / EPA</p>

Фото © ТАСС / EPA

В Словакии учительница умерла после вакцинации от коронавируса препаратом AstraZeneca, об этом сообщает общественное телевидение страны.

38-летняя Антония получила прививку за две недели до смерти и уже на следующий день почувствовала себя очень плохо, у неё поднялась температура, появились тремор и боли в суставах, постоянная жажда.

После вакцинации учительница давала интервью на местном телевидении, она сказала, что была готова к побочным эффектам, но не ожидала, что они окажутся настолько сильными. По её словам, коллеги также не смогли приступить к работе даже спустя два дня.

Антония попала в больницу, где позже скончалась. Предварительной причиной смерти стали отёк мозга, тромбофилия и лёгочная эмболия. Специалисты не связывают гибель пациентки непосредственно с препаратом AstraZeneca.

Однако отец погибшей учительницы уверен, что трагедия произошла именно из-за прививки. Он заявил, что хочет предотвратить подобные ситуации.

Ещё один случай смерти после применения вакцины AstraZeneca зафиксирован в Хорватии, сообщает телеканал HRT. 91-летняя женщина умерла в результате лёгочной эмболии. В агентстве лекарственных средств и медицинских товаров страны отметили, что пока невозможно установить причины произошедшего.

Напомним, уже девять европейских государств приняли решение приостановить использование вакцины от коронавируса производства AstraZeneca. Поводом для этого стали сообщения о появлении тромбов у некоторых привитых пациентов. Компания-производитель опровергла подобную информацию, а ВОЗ рекомендовала продолжать прививочную кампанию этим препаратом.

Авторы

Подпишитесь на LIFE

  • Google Новости

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1