Стало известно, как спамеры и рекламщики узнают интересы граждан
Фото © Pexels
Существует два основных способа, с помощью которых можно узнать ваши предпочтения. Однако от этого можно защититься.
Клиентские базы и данные cookie являются основными методами узнавания интересов людей спамерами и рекламщиками. Об этом сообщил генеральный директор Motive agency&production Сергей Житинец.
В беседе с агентством "Прайм" эксперт рассказал, что рекламным компаниям интересны различные аудитории. Он отметил, что данные собираются не только о людях с высоким, но и средним и даже ниже среднего доходом. При этом информацию они черпают, покупая данные у компаний-агрегаторов, которые, в свою очередь, собирают информацию о своих покупателях и клиентах.
Также информация о наших предпочтениях хранится и в cookie. Так, по словам эксперта, если человек смотрит авиабилеты, это значит, что он любит путешествовать, а если интересуется новостройками, ему актуальна реклама ипотечных займов и услуг по ремонту и отделке.
Житинец заверяет, что скрыть от спамеров и рекламщиков информацию о себе всё-таки можно. Для этого достаточно завести новый номер телефона и нигде не оставлять свои персональные данные. Также необходимо регулярно чистить cookie-данные и заполнить заявку в "Яндексе" на удаление персональных данных.
"При этом ни блокираторы рекламы, ни "чёрные списки" для спам-звонков не гарантируют защиту от назойливых спамеров. Если вы зайдёте в кафе и воспользуетесь интернетом через Wi-Fi, велика вероятность, что в скором времени о вас узнают как о платёжеспособном человеке, который может позволить себе чашечку кофе", — заключил Житинец.
Отметим, что в начале июня "Тинькофф" представил открытого телефонного секретаря Олега. По задумке компании, он должен защитить россиян от двух болезней современности: массированного спама и мошенников.