Авиаэксперт объяснил, почему тренд на лоукостеры набирает обороты
Фото © Pixabay
По мнению Сергея Крутоусова, всё дело в госпротекционизме в сфере авиастроения, а S7 Group — один из первых претендентов на госдотации.
Желание авиакомпаний развиваться в сфере лоукостеров связано с госпротекционизмом в авиастроении. Такое мнение выразил эксперт авиационной деятельности и промышленности Сергей Крутоусов, передаёт телеканал "360". По мнению специалиста, S7 Group — один из первых претендентов на госдотации. Перелёты от нового лоукостера будут производиться на самолётах Airbus 320 neo на 186 кресел, а его маршрутная сеть не будет совпадать с имеющейся у "головного" перевозчика.
"Экономика будет "вылазить", скорее всего, на бюджете авиастроения и дотациях на перевозки. У народа доходы-то не растут. Это же дорогой вид транспорта. Скорее всего, имеется отклик на попытки оживления экономики через госинвестиции в элемент авиации", — комментирует бизнес-модель лоукостера Крутоусов.
Отметим, что S7 Group стала второй компанией за несколько дней, которая объявила о запуске нового лоукостера — ранее с таким анонсом выступила Red Wings. Но сейчас в России существует только один лоукостер — "Победа", который входит в группу "Аэрофлот".
Ранее Лайф сообщал, что S7 оказалась в числе российских авиакомпаний, которые запросили допуск на полёты на курорты Египта. Прямые рейсы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх были под запретом много лет после теракта на борту самолёта.
Новости
Мужская сборная России по баскетболу 3х3 в финале Олимпиады в Токио проиграла Латвии
28 июля 2021, 16:54Серебряные призёрки Олимпиады сёстры-близняшки Фролкины в день финала отмечают день рождения
28 июля 2021, 16:48Украина отправит Литве колючую проволоку для забора на границе с Белоруссией
28 июля 2021, 16:40