Подольше и подороже: В "Яндекс.Путешествиях" оценили, как кешбэк повлиял на отдых россиян
Фото © ТАСС / Дмитрий Феоктистов
Возврат части затрат при использовании сервиса повысил уровень запросов со стороны туристов.
Россияне стали бронировать более дорогие отели, участвуя в программе кешбэка Ростуризма. К такому выводу пришли аналитики сервиса "Яндекс.Путешествия". Акция проводилась с конца прошлого года в несколько этапов. И статистика показала, что во время её проведения чеки на оплату жилья в поездках увеличивались в два-три раза. Так, средняя стоимость одной ночи бронирования в рамках программы на осень и декабрь этого года оказалась выше на 75%, чем обычно.
"Благодаря акции Ростуризма люди смогли позволить себе немного больше, чем обычно: выбрать более комфортные условия проживания, подольше отдохнуть или просто ненадолго съездить в отпуск", — рассказала Лайфу руководитель сервиса "Яндекс.Путешествия" Ирина Рейдер.
Суть акции в том, что сервис "Яндекс.Путешествия" начислял кешбэк 20% за оплату отелей картой "Мир", максимальная сумма возврата составляла 20 тысяч рублей. Периоды акций: с 18 ноября 2020 года до 10 января 2021 года, с 18 марта по 30 июня (но потом продлевали) и с 1 октября до 24 декабря этого года. Для участия в программе нужно было оплатить минимум две ночи. Однако специалисты отметили, что пользователи не ограничивались только двумя ночами. Например, для поездок в октябре — декабре этого года люди бронировали отели в среднем на четыре ночи.
Топ-5 популярных городов за время акции почти не изменился, в него входят Москва, Сочи, Санкт-Петербург, Казань и Калининград. Самые дорогие бронирования в рамках программы кешбэка были зафиксированы в Ялте и Сочи: в обоих случаях сумма бронирования составила около 240 тысяч рублей.
Напомним, первый этап программы туристического кешбэка был реализован в прошлом году. Такой возможностью воспользовалось более 50 тысяч человек, купив туров на 1,4 миллиарда рублей. Самыми популярными направлениями стали Краснодарский край, Крым и Кавказские Минеральные Воды. Второй этап продаж туров с кешбэком стартовал в октябре, при этом почти треть новогодних бронирований в России была оформлена в рамках этой программы.