На финальной распродаже в столичном H&M очередь растянулась до входа в ТЦ
Telegram / SHOT
Очередь в открывшийся для распродажи товаров магазин H&M в столичном "Метрополисе" растянулась до самого входа в торговый центр. Кадры публикует телеграм-канал SHOT.
Очередь в магазин H&M в столичном "Метрополисе". Видео © Telegram / SHOT
Кроме того, перед уходом компании с российского рынка магазины сети открылись в московских ТЦ "Авиапарк", "Мозаика" и "Европолис".
Как уже сообщал Лайф, во время финальной распродажи H&M поднимет цены практически на все товары. Например, джинсы в среднем подорожают на 500 рублей, стоимость детских вещей увеличится на 200 рублей. Ценник на верхнюю одежду повысится по меньшей мере на тысячу рублей. Параллельно с распродажей H&M намерена продать весь бизнес в России — 170 магазинов вместе со всей оставшейся продукцией.