Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
9 января, 14:18

Юрист объяснил, куда и как жаловаться на холод в квартире

Юрист Сорокин: Факт звонка в УК не имеет юридической силы, нужно писать жалобы

Если в вашей квартире стало холодно, то первое место, куда нужно обратиться с этой проблемой, это управляющая компания. При этом факт звонка не имеет юридической силы, поэтому лучше жаловаться не только по телефону, но и письменно, советует эксперт Сергей Сорокин.

"Если в квитанции за коммунальные услуги есть отдельная строчка, где указаны "Теплосети" или иная теплоснабжающая организация, то можно позвонить и напрямую в данную теплоснабжающую компанию", — отметил юрист в беседе с "Тульской службой новостей".

Сорокин также рекомендовал писать письменные жалобы: сначала в УК и теплоснабжающие организации, а далее в Государственную жилищную инспекцию. Специалист добавил, что последняя инстанция, куда стоит жаловаться, это прокуратура, ведь она является надзорным органом и следит за деятельностью УК, теплоснабжающих компаний и Госжилинспекции.

Обложка ©

Shutterstock

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar