"Я знаю, что ты маленькая". Курьер привёз бургер и попытался завести отношения с 11-летней москвичкой
Девочка была вынуждена заблокировать назойливого ухажёра и рассказать обо всём родителям.
Видео © Mash
Сервис доставки Delivery Club оказался в центре нового скандала — после доставки еды курьер решил поближе познакомиться с 11-летней клиенткой. Лера получила заказ из "Бургер кинга", пока родителей не было дома, а потом у неё появился новый "друг по переписке". При этом девочка сначала даже не знала, с кем общается.
— Я была одна дома. Когда мне позвонил курьер, я вышла. Он сидел в серой машине, я была у подъезда. Он вышел с сумкой и отдал еду, а потом ушёл. Когда дома я уже поела, он написал мне "Привет". Я не знала, кто это, но уже под конец он сказал. Он писал, что хочет со мной подружиться, спрашивал, сколько мне лет, — рассказала Лера Mash.
По словам девочки, молодой человек писал "я знаю, что ты маленькая". После недолгого общения Лера заблокировала нового знакомого. А тот, видимо, понял, что поступил не совсем правильно, и удалил переписку. Однако сестра девочки Анастасия успела сделать скриншоты. Она же позже позвонила в Delivery Club и рассказала о случившемся. В сервисе заявили, что еду им доставлял курьер "Бургер кинга", и неуверенно попросили прощения за неудобства.
Анастасия говорит, что сразу после звонка в Delivery Club на телефон девочки начал названивать доставщик. На звонок ответил отец девочки и попросил оставить ребёнка в покое.
В пресс-службе сервиса Delivery Club заявили, что проверяют информацию о некорректном поведении одного из курьеров в отношении несовершеннолетней девочки. Там пояснили, что заказы из одних ресторанов доставляют курьеры Delivery Club, из других — собственные курьеры сети. По данным сервиса, в случае с Лерой доставкой занимался курьер "Бургер кинга".
— Проверка заказа, после которого поступила жалоба, показала, что его доставлял не наш курьер, а курьер ресторана. Мы сразу же перенаправили жалобу менеджменту ресторана с требованием отстранить данного курьера от доставки заказов. Мы не получали запросов от правоохранительных органов, но готовы предоставить им всю имеющуюся у нас информацию. Мы приносим искренние извинения семье девочки за этот инцидент. Безопасность и комфорт клиентов — наши безусловные приоритеты, — добавили в Delivery Club.
Это уже третий инцидент с курьерами Delivery Club, произошедший в Москве за последнее время. Ранее доставщик решил с помощью работы наладить личную жизнь и предложил клиентке "провести вместе полчасика" у неё дома. Девушка идею не оценила и, испугавшись, соврала, что замужем и ждёт супруга с работы. Курьера уволили из службы доставки, а перед москвичкой извинились.