Роскомнадзор объяснил проблемы с доступом к Google и YouTube сбоями в Страсбурге
По данным ведомства, это никак не связано с решением о замедлении трафика социальной сети Twitter.
Проблемы с доступом к сервисам Google и YouTube на территории России возникли из-за сбоя в работе дата-центра в Страсбурге, а не с принятым решением о замедлении трафика социальной сети Twitter. Об этом сообщила в среду пресс-служба Роскомнадзора.
"Проблемы с доступом к международным сервисам Google, YouTube и ряду других, с которыми могли столкнуться российские пользователи 10 марта, возникли из-за сбоя в работе крупного европейского ЦОД, расположенного в Страсбурге", — прокомментировали в ведомстве.
Ранее Лайф рассказывал, что Роскомнадзор замедлил трафик сервиса, поскольку компания систематически не исполняла требования по удалению контента, запрещённого в России. В Кремле назвали это вынужденной мерой: по словам Дмитрия Пескова, у россиян должна быть возможность иметь доступ ко всем мировым ресурсам, однако надзорная функция ведомства и состоит в том, чтобы эти ресурсы действовали в правовом поле.
А в конце февраля стало известно, что популярные во всём мире социальные сети Twitter, Facebook и Instagram стали лидерами антирейтинга по количеству деструктивных материалов, размещаемых для аудитории.
Фото © Pixabay