Регион

Уведомления отключены

Страница не загружается? Возможно:
1. Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение
2. Устарела версия браузера - попробуйте обновить его
20 марта 2021, 08:15

Учёные обнаружили возможную связь между вакциной AstraZeneca и тромбозом

Однако точные причины такой реакции препарата ещё предстоит выяснить.

<p>Фото © EPA / ТАСС / ALESSANDRO DI MARCO</p>

Фото © EPA / ТАСС / ALESSANDRO DI MARCO

Учёные установили возможную причину образования тромбов у пациентов, привившихся вакциной от компании AstraZeneca. Об этом пишет издание The Wall Street Journal.

Отмечается, что сразу две группы специалистов из Норвегии и Германии провели независимые исследования и выяснили, что препарат вызывает аутоиммунную реакцию, вырабатывая антитела, которые могут взаимодействовать с тромбоцитами. Точная причина такого влияния вакцины пока не называется, однако учёные отмечают, что выявить опасный эффект можно лишь с помощью анализа крови.

Исследователи добавили, что за срочной медицинской помощью необходимо обращаться тем, кто после вакцинации препаратом AstraZeneca испытывает головные боли, головокружение и проблемы со зрением.

Напомним, ранее около двадцати стран приостановили или вовсе отказались от вакцинации препаратом от компании AstraZeneca после участившихся случаев тромбоза у привившихся, некоторые из которых заканчивались летальным исходом. Европейский регулятор EMA признал вакцину безопасной и эффективной, а британские учёные заверили, что препарат не вызывает образования тромбов у пациентов, после чего в ряде европейских стран использование AstraZeneca возобновилось.

Комментарий

0
avatar

Новости партнеров