"Все сюжеты абсолютно предсказуемы": Артемий Лебедев жёстко разнёс сериал "Игра в кальмара", назвав его набором штампов
Коллаж © LIFE. Кадр из сериала / "Кинопоиск", фото © ТАСС / Антон Белицкий
Дизайнер отметил, что красной нитью через весь сериал проходит идея о том, что "типа, кредиты — это плохо". Но как именно герои пострадали от них, не уточняется.
Дизайнер Артемий Лебедев признался, что его "бесит" южнокорейский сериал "Игра в кальмара", ставший самым популярным проектом в истории сервиса Netflix. В рамках рубрики "Бесит" стрима RT "Прекрасная Россия бу-бу-бу" он выразил недоумение, почему этот сериал пользуется такой популярностью.
"Это просто набор каких-то штампов, все сюжеты абсолютно предсказуемы, все персонажи с первого дня абсолютно считаны. Здесь каждый сюжет миллион раз был показан в кино", — считает Лебедев.
По словам дизайнера, через весь сюжет красной нитью проходит идея о том, что "типа, кредиты — это плохо". При этом непонятно, в каком месте и как герои пострадали от своих кредитов, кроме того что они купили себе что хотели, отметил Лебедев.
Ранее нейропсихолог объяснил популярность сериала "Игра в кальмара". Сергей Бобров отметил, что успех веб-новинки в жанре выживания связан с дофаминовой зависимостью. Также Лайф рассказывал, что опрос ВЦИОМ выявил в России сторонников запрета сериала. А ещё россиян предупредили о вирусе, маскирующемся под приложение по мотивам "Игры в кальмара".