Регион

Уведомления отключены

1 сентября 2021, 09:41
3794

Авиаэксперт назвал Лайфу причины возгорания двигателя разбившегося в Кубинке Ил-112В

<p>Фото © LIFE</p>

Фото © LIFE

По его мнению, какие-то из предпосылок катастрофы можно было допустить заранее и избежать их.

Двигатель, который стоял на потерпевшем крушение в подмосковной Кубинке Ил-112В, очень ненадёжный, о чём говорил даже его конструктор. В силовой установке ТВ7-117 существует несоответствие лопастей, из-за чего у неё повышенный износ втулок. В этом кроется причина пожаров моторов, рассказал Лайфу бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полётов Александр Романов.

"Про двигатель даже сам конструктор говорил, что они ненадёжные и когда-нибудь откажут. Так и получилось! Там есть несоответствие многим данным, в том числе и по лопастям, что приводит к большим износам втулок, и все эти пожары могут быть из-за этого", — сказал Романов.

К крушению воздушного судна могла привести оборванная тяга правого элерона, это часть механизации крыла, которая даёт подъёмную силу на взлёте и посадке, объяснил эксперт. Если в работе элерона происходит нарушение, то получается резкая разница подъёмных сил левого и правого крыла и "самолёт перевивается". Романов также считает, что какие-то из причин катастрофы можно было допустить заранее и избежать их.

А как ранее сообщил "Коммерсант", согласно первым выводам экспертов, вины пилотов в случившемся нет. Опытный экипаж действовал слаженно и быстро и даже имел шанс посадить горящий самолёт в Кубинке.

Напомним, 17 августа в подмосковной Кубинке потерпел катастрофу первый опытный образец самолёта Ил-112В. В Объединённой авиастроительной корпорации подтвердили, что авария случилась во время тренировочного полёта. Очевидцы сняли момент крушения Ил-112В, а Лайф публиковал видео с места трагедии. До крушения пилоты успели доложить диспетчеру о возгорании.

Подписаться на LIFE

  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok

Комментарий

1
avatar
avatar
Nikolayaf Daf1 сентября 2021, 10:54

Вообще то элероны предназначены для управления креном самолета и не имеют отношения к подъемной силе крыльев. Для этого там есть закрылки и предкрылки. Эксперт, наверное еще школу не закончил, и консультаций бывшего летчика не понял.

Новости партнеров